Основы индивидуальных расстановок с использованием фигурок. Интервью и работа с запросом
Цель и ключевые принципы расстановок на фигурках. Ключевой фикус внимания психолога-расстановщика.
Материал для расстановки на фигурках
Области применения, возможности и ограничения метода.
Образы бессознательного. Влияние образов бессознательного на восприятие, реагирование и ситуативный ряд.
Личность расстановщика. Требования к личности системного терапевта. Лидерская позиция терапевта.
Основные этапы расстановки.
Три ключевых фокуса внимания в расстановке.
Запрос на расстановку. .
Работа с генограммой
Модуль {2}
Основы индивидуальных расстановок. Законы семейной системы и их нарушения
Чтение образа. Семантика поля
Законы семейной системы и их нарушения. Закон иерархии, Закон баланса, Закон принадлежности. Признаки нарушения законов семейной системы в расстановках.
Основные понятия системной терапии и расстановок на фигурках. Смещение, переплетение, лояльность. Парентификация, триангуляция. Сценарии. Передача сценариев.
"Парковка" расстановки и чувств. Действия терапевта в ситуации, когда сильные чувства возникают в конце сессии.
Модуль {3}
Родовая система и передача опыта
Множественная детерминированность симптома/состояния/проблемы. Система конденсированного опыта Грофа.
Трансгенерационная травма.
Разрешающие фразы. Что такое разрешающие фразы. Типы разрешающих фраз. Как определить адреса разрешающих фраз.
Родовая система. Место в родовой системе.
Ресурсы и отягощения в родовой системе.
Глубина родового исследования в индивидуальных расстановках на фигурках.
Модуль {4}
Детско-родительские и родительско-детские отношения
Ключевые роли матери и отца.
Материнский и отцовский капитал.
Работа с образами матери и отца.
Сущностная и личностная части родителей.
Сеперация, условия успешной сепарации.
Работа с нарушениями детско-родительских отношений.
Работа с Внутренним ребенком.
Модуль {5}
Супружеские и партнерские отношения
Условия гармоничных отношений в паре, закон баланса в паре.
Зависимость и созависимость в отношениях.
Нарушение ролей ролей в отношениях (супруг-Родитель, супруг - Ребенок) и работа с ними.
Завершение отношений.
Создание новых отношений.
Работа с темой измены.
Модуль {6}
Психосоматика. Работа с телесными и эмоциональными симптомами